Как насчет процесса полировки роликов?

Burnning — это универсальный процесс, который улучшает чистоту и размерность деталей с точной обработкой. Инструменты и держатели могут быть установлены на станке для устранения вторичных операций.

В сегодняшней экономически выгодной производственной среде какой владелец магазина или менеджер по производству не будут в восторге от достижения точного размера и прекрасной отделки на оригинальной машине, на которой производятся детали? Роликовая обработка может помочь пользователям устранить вторичные операции для значительного сокращения затрат времени и затрат и в то же время улучшить качество их продукта.

 Как насчет процесса RBT roller_burnishing RBT ролики для полотенец

Роликовая полировка — это метод производства тонкоизмельченной, мелко нарезанной и плотно уплотненной поверхности, которая сопротивляется износу. Закаленные и высокополированные стальные ролики приводятся в контакт давления с более мягкой заготовкой. Поскольку давление превышает предел текучести материала заготовки, поверхность пластически деформируется холодным потоком подповерхностного материала.

Роликовая обработка используется для уменьшения пиков и долин, возникающих в микроструктуре обрабатываемых деталей. Процесс использует давление из закаленных стальных роликов для деформирования металлической поверхности путем холодного протекания подповерхностного материала. Устранение нестабильной микроструктуры особенно важно для оптимальной работы изнашиваемых деталей.

Как правило, для смазки полировки достаточно небольшого количества стандартного легкого масла. Хранение жидкости для обработки металлов в чистоте, чтобы металлические частицы или песчинки не были свернуты в готовый заготовку, имеет решающее значение для работы с ожогом.

Полированная поверхность на самом деле более гладкая, чем абразивно обработанная поверхность того же профилометра. Профилометры измеряют высоту шероховатости. Методы удаления абразивных металлов снижают высоту шероховатости, но оставляют острые выступы в плоскости контакта обрабатываемой поверхности. Роликовая обработка — это процесс смещения металла. Микроскопические «пики» на обрабатываемой поверхности вызывают холодный поток в «долины», создавая платообразный профиль, в котором резкость уменьшается или устраняется в плоскости контакта.

Таким образом, полированная поверхность будет сопротивляться износу лучше, чем абразивная поверхность в контакте металл-металл, например, когда вал вращается во втулке.

Если вы хотите покупать инструменты для обрезки роликов , обратитесь к нашей странице продукта за подробной информацией. Наши ролики для глянцевания включают в себя: Инструменты для рулонирования ID Roller , Инструменты для обрезки роликов OD , Плоские поверхностно-роликовые инструменты для обжига и Инструменты для сжигания роликовых конусов и т. Д.

How about the process of roller burnishing?

Burnishing is a versatile process that improves the finish and dimension of precision turned parts. Tools and holders can be mounted on the machine tool to eliminate secondary operations.

In today’s cost-conscious manufacturing environment, what shop owner or production manager would not be excited about achieving accurate size and fine finish on the original machine on which parts are produced? Roller burnishing can help users eliminate secondary operations for substantial time and cost savings, while at the same time improving the quality of their product.

How about the process of RBT roller_burnishing RBT roller burnishing tools

Roller burnishing is a method of producing an accurately sized, finely finished and densely compacted surface that resists wear. Hardened and highly polished steel rollers are brought into pressure contact with a softer workpiece. As the pressure exceeds the yield point of the workpiece material, the surface is plastically deformed by cold-flowing of subsurface material.

Roller burnishing is used to reduce the peaks and valleys that occur in the microstructure of machined parts. The process uses pressure from hardened steel rollers to deform the metal surface by cold-flowing the subsurface material. Eliminating the unstable microstructure is especially critical for optimum performance of wear parts.

Generally, a small amount of standard, lightweight oil is sufficient for lubrication of the burnishing. Keeping the metalworking fluid clean to prevent metal particles or grit from being rolled into the finished workpiece is critical for the burnish operation.

A burnished surface is actually smoother than an abrasively finished surface of the same profilometer reading. Profilometers measure roughness height. Abrasive metal removal methods lower the roughness height, but they leave sharp projections in the contact plane of the machined surface. Roller burnishing is a metal displacement process. Microscopic “peaks” on the machined surface are caused to cold flow into the “valleys,” creating a plateau-like profile in which sharpness is reduced or eliminated in the contact plane.

The burnished surface will therefore resist wear better than the abraded surface in metal-to-metal contact, as when a shaft is rotating in a bushing.

If you want to buy roller burnishing tools, welcome to our product page for details. Our roller burnishing products include: ID Roller Burnishing ToolsOD Roller Burnishing ToolsFlat Surface Roller Burnishing Tools and Taper Roller Burnishing Tools etc.