Инструменты для горения роликовых конвейеров, получающих обработку поверхности до следующего уровня

Обжиг ролика достигается за счет использования элементов качения, чтобы гарантировать, что металлические поверхности будут обработаны без стружки без сжатия и сглаживания. Инструменты для роликового шлифования необходимы, если вы хотите закончить поверхность металлической детали без необходимости абразивных процессов как шлифование. Чтобы закончить свою металлическую деталь, чтобы она приобрела зеркальный блеск, вам нужно понять процесс отделки, чтобы вы могли использовать весь спектр преимуществ. Инструменты для нанесения роликов RBT используют высокополированные конические стальные ролики, и это качество работы компании еще раз иллюстрируется разнообразными прецизионными продуктами, которые они предлагают.

Roller burnishing tools, RBT roller burnishing tools, roller burnishing tools advantages, roller burnishing guide, roller burnishing tools types

Причиной отделки поверхности является то, что после механической обработки металла поверхность может казаться гладкой на глазу, но там представляют собой микроскопические долины и пики, которые называются шероховатостью. Следовательно, чистота поверхности нацелена на уменьшение этого среднего значения шероховатости поверхности металла. В отличие от абразивной отделки, которая уменьшает среднее шероховатость, отрывая часть металла, полирование использует контролируемую пластическую деформацию металлической части. Это имеет преимущество в том, что полировка не приведет к резким выступам в плоскости контакта обрабатываемой поверхности в том случае, когда вы решите использовать абразивную отделку.

Скорость и, следовательно, сокращение времени, затрачиваемого на работу с металлической частью, является одним из наиболее привлекательных притягиваний для шлифования по шлифованию. Это связано с тем, что гофрирование роликов довольно быстро и также повторяемо, что невероятные результаты достигаются с меньшим временем цикла. Большинство операций при работе с инструментами для обжига роликов работают в секундах, в отличие от притирки, хонингования или шлифования. Burnning также уменьшает количество отказов и переделок. Другие преимущества включают увеличение поверхностной твердости в результате процесса холодной прокатки.

С самого начала важно понять, что не все части будут пригодны для отделки путем полировки. Руководство по нанесению ролика RBT содержит некоторые требования, которые необходимо учитывать, чтобы убедиться, что вы получаете оптимальные результаты для обработки роликов. Во-первых, лучшие материалы для полировки — ковкие или пластичные металлы; однако почти весь металл можно успешно полировать. К таким металлам относятся; бронза, медь, сталь, стальной сплав, латунь, алюминий, нержавеющая сталь и чугун.

Для эффективного полирования материалов твердость должна быть ниже 40 HRC. Тем не менее, есть материалы, которые можно хорошо полировать, даже если они не хуже 45 HRC. Шероховатость также должна составлять 2-3 микрона, которая подходит для полировки. Другим соображением является однородность материала, который должен быть несъемным, что гарантирует достижение идеальных результатов.

инструменты для обжига RBT имеют превосходное качество, и они используются в различных секторах, таких как Railway, Textile, Home Appliances, Aircraft и Automobile среди многих других, которые требуют превосходной отделки поверхности и близкой толерантности. RBT предлагает различные типы инструментов для обработки роликов ( Инструменты для обжатия ID Roller , Инструменты для обрезки роликов OD , Плоские поверхностно-роликовые инструменты для обжига , Инструменты для обжаривания роликов конуса ), поскольку они понимают, что специальные задачи требуют специальных решений. Хотя наши продукты отличаются высоким качеством, о чем свидетельствует число положительных отзывов, мы по-прежнему стремимся создавать новые технологии и сделать наши продукты еще более эффективными, чем в настоящее время.

Roller Burnishing Tools Taking Surface Finishing to the Next Level

Roller burnishing is achieved through the use of rolling elements to ensure that metallic surfaces are finished by chipless compression and smoothing. Roller burnishing tools are essential if you desire to finish the surface of a metal part without the need for abrasive processes like grinding. To finish your metal part so that it acquires a mirror-like sheen, you need to understand the process of finishing so that you are able to use the full range of advantages. RBT roller burnishing tools make use of highly polished tapered steel rollers and this quality of work of the company is further exemplified by the diverse precision products they offer.

Roller burnishing tools, RBT roller burnishing tools, roller burnishing tools advantages, roller burnishing guide, roller burnishing tools types

The reason surface finishing is necessary is that after machining a metal, the surface may appear smooth to the bare eye but there are microscopic valleys and peaks which is referred to as roughness. Hence, surface finishing targets the reduction of this roughness average value of the metal surface. Unlike abrasive finishing which reduces the roughness average by tearing away part of the metal, burnishing utilizes a controlled plastic deformation of the metal part. This has an advantage in that burnishing will not result in sharp projections in the contact plane of the surface being machined as the case when you choose to use abrasive finishing.

Speed and thus a reduction of time spent working on a metal part is one of the more attractive pulls of burnishing over grinding. This is because roller burnishing is pretty fast and also repeatable meaning that incredible results are achieved with less cycle time. Most of the operations when working with roller burnishing tools are seconds-long operation as opposed to lapping, honing, or grinding. Burnishing also reduces the number of rejections and rework. Other advantages include the increase of surface hardness as a result of the cold rolling process.

It is important to understand from the get-go that not all parts will be suited to finishing by burnishing. RBT roller burnishing guide lists some requirements that one has to take into consideration to ensure that you get the optimum roller burnishing results. First, the best materials to be burnished are malleable or ductile metals; however, almost all metal can be burnished successfully. Such metals include; bronze, copper, steel, steel alloy, brass, aluminum, stainless steel, and cast iron.

For materials to be effectively burnished, the hardness should be lower than 40 HRC. However, there are materials that can be burnished well even though they are as hard as 45 HRC. Roughness should also be 2-3 micron which is suitable for burnishing. Another consideration is uniformity of the material which should be tear-free which ensures that ideal results are achieved.

RBT burnishing tools are of superior quality and they are in use in different sectors such as Railway, Textile, Home Appliances, Aircraft, and Automobile among many others that demand superior surface finish and close tolerance. RBT offers different types of roller burnishing tools (ID Roller Burnishing Tools, OD Roller Burnishing Tools, Flat Surface Roller Burnishing Tools, Taper Roller Burnishing Tools) as they understand special tasks demand special solutions. While our products are high-quality as evidenced by the number of positive reviews, we still aim to create new technology and make our products even much more effective than they currently are.