Обработка поверхностей с помощью роликового горения

Процесс горения роллеров

Функция роликового горения n — это бесчистый метод отделки. Под давлением качения, приложенным к поверхности заготовки, микроскопические пики поступают в долины в профиле поверхности.

Процесс чистовой чистовой обработки, гладкоствольный холод — работает металл при относительно небольших усилиях. Эти силы немного превышают предел текучести материала, что вызывает пластическую деформацию его поверхностного материала. Поскольку пластическая деформация происходит при температуре рекристаллизации, этот процесс называется холодной обработкой.

Роликовая обработка — это холодная обработка поверхности заготовки для улучшения структуры поверхности. Он обеспечивает тонкую поверхность путем планетарного вращения затвердевающих роликов над сверлильной или повернутой металлической поверхностью. Операция полировки роликов сжимает «проецирование» (пики) в «углубления» (долины), образуя, таким образом, гладкую зеркальную поверхность.

предел текучести материала кусочка, поверхность пластически деформируется холодным потоком подповерхностного материала. В результате получается зеркальное покрытие и прочная, закаленная поверхность.

Давление, необходимое для горения роликов, зависит от различных факторов, таких как прочность на растяжение материала, поверхностная вязкость до и после гладкости, пластичность, форма рулонов и диаметров.

Детали и amp; Обработка поверхности

Применение инструментов для прокатки роликов

GM /Бронзовые кубы Главный цилиндр
Подшипниковые втулки Тормозной цилиндр
Корпус подшипника Соединительный стержень
Крышка двигателя Поршневой стержень
End Shields Valve Rod
Штамповка ротора (ID) Руководство по клапану
Вал вентилятора вала Rocker Arm
Mixie /Fan Shaft Трубы
Гидравлический цилиндр Long Holes и т. д.
Пневматический цилиндр Поршень

Купите Инструменты для прокатки роллеров

 Роликовые инструменты для горения, производитель рулонных инструментов для высечки Экспортер, поставщик рулонных воротников Производитель рулонных инструментов для изготовления роликов , Экспортер инструментов для выталкивания роликов , Поставщик инструментов для прокатки роликов

Surfaces Process by Roller Burnishing

Roller Burnishing Process

Roller Burnishing operation is a chipless finishing method. By the rolling pressure applied to the workpiece surface, the microscopic peaks flow into the valleys in the surface profile.

Roller Burnishing Surfaces Process, Roller Burnishing Process, roller burnishing tools, buy roller burnishing tools, roller burnishing application, Roller Burnishing, Roller Burnishing operation, roller burnishing cold working, chipless finishing process

The chipless finishing process, roller burnishing cold – works metal under relatively small forces. These forces slightly exceed the yield strength of the material causing a plastic deformation of its surface material. Because the plastic deformation occurs under the recrystallization temperature this process is called cold working.

Roller burnishing is cold working the surface of the work piece to improve surface structure. It produces a fine surface finish by the planetary rotation of harden rollers over a bored or turned metal surface. The roller burnishing operation compresses the “projection” (peaks) into the “indentations” (valleys) thus forming a smooth mirror finished surface.

the yield point of the piece-part material, the surface is plastically deformed by cold flowing of subsurface material. The result is a mirror-like finish and tough, hardened surface.

The pressure required for roller burnishing depends on various factors like tensile strength of the material, surface toughness before and after roller burnishing, ductility, shape of the rolls and diameters.

Parts & Surface Processed

Roller Burnishing Surfaces Process, Roller Burnishing Process, roller burnishing tools, buy roller burnishing tools, roller burnishing application, Roller Burnishing, Roller Burnishing operation, roller burnishing cold working, chipless finishing process , Roller Burnishing application

Application of Roller Burnishing Tools

GM /Bronze Bushes Master Cylinder
Bearing Bushes Brake Cylinder
Bearing Housing Connecting Rod
Motor end cover Piston Rod        
End Shields Valve Rod
Rotor Stamping (ID) Valve Guide
Fan rotor Shaft Rocker Arm
Mixie /Fan Shaft Pipes
Hydraulic Cylinder Long Holes, etc
Pneumatic Cylinder Piston

Buy Roller Burnishing Tools